ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Восстановление бухгалтерского учета, довольно сложная процедура, целью которой является возобновление и исправление бухгалтерских документов в соответствии с требованиями законодательства.

Причины восстановление бухгалтерского учета

Существует ряд причин, по которым необходимо восстановить бух. учет. Давайте, рассмотрим их:​
  • Бух. учет не велся в течение длительного времени;
  • Неправильно и несвоевременно отражены на счетах бух. учета хозяйственные операции;
  • Отсутствие первичных документов, счетов-фактур, регистров бух. и налогового учета;
  • Неправильное отражение на счетах бух. учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений;​
  • Бух. отчетность и налоговые декларации не сдавалась в контролирующие органы;
  • ​Допущены ошибки в первичной документации, что привело к искажению данных в налоговом учете и бух. балансе;
  • Полная утрата первичных документов.

Восстановление бухгалтерского учета с нуля

Восстановление бух. учета может понадобится организациям и индивидуальным предпринимателям. В процессе ведения бизнеса, может возникнуть ряд обстоятельств, при которых бизнесмен прекращает свою деятельность и просто кидает свое ООО или ИП. При этом никаких операций по счетам не происходит, бухгалтер уволился, бух. отчетность в контролирующие органы не сдается. Отсутствие деятельности не освобождает от сдачи бух. отчетности и налоговых деклараций, а ИП и от обязательных платежей (фиксированные страховые взносы на ОПС и ОМС).

Отсутствие непрерывного ведения бух. учета, в течение длительного времени, приводит к полному беспорядку. Один бухгалтер уволился, не ввел корректно первичную документацию, второй бухгалтер ввел только с момента его прихода на работу. Образовался большой пробел в ведении бух. учета, а ведь бухгалтерский учет - это упорядоченная система сбора данных, на основе первичных документов, о состоянии имущества, обязательствах и капитале организации, выраженных в денежном выражении и их изменениях путем сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций. Искажение данных в бухгалтерском и налоговом учете приводит к занижению дохода, а значит вас ждут большие доначисления налогов, пеней и штрафов.

Всего этого можно избежать и полностью восстановить бухгалтерский учет с нуля ООО или ИП с помощью услуги восстановление бух. учета. Наши специалисты восстановят первичные документы, корректно обработают все операции, восстановят регистры бухгалтерского и налогового учета, составят бух. отчетность и сдадут в контролирующие органы.

Виды восстановления бухгалтерского учета

Существует два вида восстановления бухгалтерского учета:

  • Частичное
Когда необходимо восстановить только отдельные участки, например, банковские и кассовые операции. В некоторых случаях только сдать нулевую бух. отчетность.
Частичное восстановление, как привило, требует меньше времени и соответственно меньше финансовых затрат.

  • Полное
При полном восстановление бух. учета проводится комплексный анализ и полностью корректируются все участки бух. учета с обработкой первичной документацией за данный период.
Полное восстановление бух. учета весьма трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков, знаний и умений, которыми владеют наши эксперты в области ведения бух. учета.

Цель восстановления бухгалтерского учета

Цели восстановления бухгалтерского учета могут различаться в зависимости от компании и ее деятельности:

1. Предотвращение ареста банковских счетов организации;
2. Отсутствие неправильно рассчитанных и уплаченных налогов;
3. Правильно и своевременно составленная и сданная бух. отчетность в налоговые органы;
4. Успешное прохождение налоговой проверки;
5. Получение положительного заключения аудиторов за восстановленный период.

Цель восстановления бухгалтерского учета

Цели восстановления бухгалтерского учета могут различаться в зависимости от компании и ее деятельности:

1. Предотвращение ареста банковских счетов организации;
2. Отсутствие неправильно рассчитанных и уплаченных налогов;
3. Правильно и своевременно составленная и сданная бух. отчетность в налоговые органы;
4. Успешное прохождение налоговой проверки;
5. Получение положительного заключения аудиторов за восстановленный период.

Неправильное отражение в бух. учете хозяйственных операций, приводит к потери контроля над финансовыми активами. Путаница в документах, дает возможность бесконтрольного использования денежных средств.

Неправильно составленная и сданная бух. отчетность и уплата заниженных сумм налогов рассматривается налоговой инспекцией, как уклонение от налогов, что влечет за собой:
  • штрафы;
  • арест имущества и счетов в банке;
  • запрет на осуществление деятельности;
  • лишение свободы.

Неправильное отражение в бух. учете хозяйственных операций, приводит к потери контроля над финансовыми активами. Путаница в документах, дает возможность бесконтрольного использования денежных средств.

Неправильно составленная и сданная бух. отчетность и уплата заниженных сумм налогов рассматривается налоговой инспекцией, как уклонение от налогов, что влечет за собой:
  • штрафы;
  • арест имущества и счетов в банке;
  • запрет на осуществление деятельности;
  • лишение свободы.

Восстановление бухгалтерского учета и исправление ошибок

Исходные данные в бухгалтерском учете не верны, что делать?

Неправильное отражение первичных документов в бух. учете приводит к искажению финансовых показателей в бухгалтерской отчетности.

Например, ответственный бухгалтер за ведение бухгалтерии не проверил и не сопоставил данные, указанные в акте об оказании услуг, где была допущена ошибка в графе сумма. Затем исполнитель и заказчик подписали данный акт. В такой ситуации необходимо исправить первичный документ у исполнителя и заказчика.

На основании исправленного документа надо внести корректировки в бухгалтерский и налоговый учет.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета происходит в несколько этапов и может занять время от несколько недель до несколько месяцев.

Этап первый. Сбор информации и бухгалтерский аудит.
Собираются документы, электронные данные, выписки с расчетного счета, сданная бух. отчетность и налоговые декларации. Далее проводится глубокий анализ бух. документов компании, регистров бухгалтерского и налогового учета, выявляются допущенные ошибки.

Этап второй. Перечень работ и план мероприятий.
На этом этапе определяется точный объем работ и формируются задачи на период восстановления бух. учета. Составляется план мероприятий, в котором прописываются все действия и сроки их исполнения.

Этап третий. Работы по восстановлению.
Восстанавливаются отсутствующие документы, проверяются электронные базы данных и вводятся недостающие бух. документы. Проводится сверка с контрагентами, подтверждаются остатки на бух. счетах. Создаются новые регистры бухгалтерского и налогового учета.

Этап четвертый. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности.
Формируется бухгалтерская и налоговая отчетность по восстановленным данным, сверяются сформированные декларации с поданными ранее. Сдается корректирующую отчетность. После сдачи отчетности делается сверка расчетов с бюджетом по налогам и сборам. Уплачиваются налоги, пени и штрафы.

Этап пятый. Перечень рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
Предоставляются рекомендации по оптимизации бух. учета, хранению и архивации документов. После проведения работ по восстановлению бух. учета, предоставляется бухгалтерская база данных с введенными документами и сданной бух. отчетностью.

Для восстановления бухгалтерского учета потребуется:
  • Предоставить копии документов, базы данных 1С, бухгалтерскую и налоговую отчетность за предыдущие периоды, банковскую выписку, кассовые документы;
  • Дать разъяснения по совершенным хозяйственным операциям.

Заказать восстановление бух. учета

Заказать восстановление бухгалтерского учета можно онлайн. При этом вам не нужно посещать наш офис. Вы ставите задачи, присылаете фото или скан документов, дальше дело за нами. Общайтесь с персональным бухгалтером и передавайте документы в любом удобном для вас мессенджере, все обращения будут обработаны мгновенно.


Звоните: 8(985) 922-43-71

Пишите: info@byxbalans.ru

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Для восстановления бухгалтерского и налогового учета требуется глубокий анализ. Рассматривается само ведение бух. учета, электронные данные и наличие документов. На расчет стоимости влияют такие факторы, как:
  • период, за который отсутствует документация;
  • наличие первичных документов;
  • наличие базы 1С.

Заказать услугу

Заполните форму обратной связи ниже.
Отправляя форму обратной связи Вы даете согласие на обработку Персональных данных